Обмен и возврат

Обмен и возврат

Согласно ст..9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в нашем магазине Вы можете без проблем вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней не считая дня покупки или дня получения посылки от компании перевозчика. * Характеристики и комплектация товара могут быть изменены без информирования продавца.

При этом должны быть выполнены следующие условия:

  • Должен быть сохранен товарный чек который приходит Вам;
  • Приобретенный товар не должен быть в использовании и иметь следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • Приобретенный товар возвращается в полной комплектации, коробка и упаковка не должны быть повреждены;

Возврат или обмен товара надлежащего качества происходит следующим образом:

- Если товар был приобретенным с доставкой по Украине, то Вы отправляете приобретен комплект на реквизиты указанные оператором колл-центра обычной посылкой с оплатой стоимости доставки (так как товар надлежащего качества обменивается / возвращается по вашему желанию). По получении товара производится его осмотр на предмет повреждений и комплектности, если товар соответствует вышеуказанным требованиям, то отправка товара на обмен выполняется в период 24 часа с момента окончания проверки, но не позднее сроков указанных в ст..9 Закона Украины «О защите прав потребителей »(при наличии товара выбранного клиентом) или в сроки согласованные с клиентом (при отсутствии товара на складе). Возврат средств производится в течение 1-2 дней на карту «ПриватБанка» кроме валютных карточек, почтовым переводом в течение 1-2 дней (за исключением если срок доставки превышает указанные сроки или форс-мажорных обстоятельств) «Новой почтой» (оплата перевода за счет клиента согласно тарифам «Новой почты»), на карту любого другого банка (кроме валютных карточек) с оплатой комиссии за счет клиента в течение 1-2 дней. Другие способы возврата средств уточняются с оператором по согласованию ответственного лица интернет-магазина. В некоторых случаях (проведение экспертиз и задержки возврата средств) сроки регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Гарантийные сроки указаны в характеристиках товара в графе гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или товарный чек магазина klapan. Срок гарантии устанавливается производителем и может быть изменено.

Гарантийные претензии не принимаются:

  • на поврежденный, разбит, товар с техническими, химическими, физическими и другими дефектами, который вынесен из отделения почтового перевозчика или забрали у курьера без составления акта о повреждении товара на месте получения. (Если Вам пришел (дефектный или разбитый товар), то вся ответственность на перевозчике, который взял целый и не поврежден товар на транспортировку и привез разбитым)
  • на поврежденный, разбит, товар с техническими, химическими, физическими и другими дефектами, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • на товар в процессе эксплуатации которого были нарушены правила использования установленных в эксплуатационной документации к товару или на официальном сайте производителя;
  • обнаружены следы разборки и ремонта товара.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае, если товар не соответствует вышеуказанным требованиям !!!

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества происходит следующим образом:

  • Если товар был приобретенным в нашем магазине, то возврат или обмен происходит в магазине-продавцу. Проводится его обзор, экспертиза повреждений и комплектности в сроки указанные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», если товар подлежит ремонту, то интернет-магазин обязуется устранить дефекты в сроки указанные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей », если это невозможно, то выполнить обмен или возврат средств в сроки указанные в статье 8 Закона Украины« О защите прав потребителей »;
  • Если товар был приобретенным с доставкой по Украине, то Вы отправляете приобретен комплект на реквизиты, указанные оператором обычной посылкой с оплатой стоимости. По получении товара производится его осмотр, экспертиза повреждений и комплектности в сроки указанные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», если товар подлежит ремонту, то интернет-магазин обязуется устранить дефекты в сроки указанные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей », если это невозможно выполнить обмен или возврат средств в сроки указанные в статье 8 Закона Украины« О защите прав потребителей ».

Инструкция при получении посылки

Каждая посылка, отправляется нашим интернет-магазином через посредственные компании перевозчики, застрахована на стоимость покупки и при отправке проверяется работниками на комплектность и целостность также работники компании перевозчика при упаковке проверяют целостность товара в посылке.

Поэтому пожалуйста проверяйте все полученные посылки на целостность и комплектность сразу на месте получения в присутствии представителя компании перевозчика.

При обнаружении неполной комплектации, повреждений товара сразу не выходя из отделения или присутствии курьера составляйте акт на повреждение или неполную комплектацию и сообщайте менеджера интернет-магазина.

Претензии на некомплектных или повреждение посылки, распакованные не на месте получения и без присутствия представителя компании перевозчика не принимаются.

Если Вам в посылке пришел товар, который Вы не заказывали - просто оставьте посылку на отделении и сообщите менеджера колл-центр по указанным на сайте телефонам, и мы в тот же день отправим то нужно + подарок от магазина.

Если Вам в посылке пришел товар, который Вы не заказывали, и посылка распакована не на месте получения и без присутствия представителя компании перевозчика - то сообщите менеджера колл-центр по указанным на сайте Klapan телефонам. Возвращение посылки происходит как обмен и возврат товар надлежащего качества согласно ст..9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

 

Реквизиты для возврата:

м.Ровно, отделение Новой почты №4, получатель ТзОВ "Смарт Кинг ЛТД" (ЭДРПОУ 42479185)

тел. +38 099 340 15 76, доставку оплачивает отправитель.